Пандемия новой коронавирусной инфекции спровоцировала самое сильное со времен Второй мировой войны сокращение спроса на шампанское.
К примеру, продажи компании LVMH, владеющей брендами шампанского Moet&Chandon, Krug, DomPerignonи VeuveClicquot, из-за пандемии COVID-19 рухнули на 30%.
Падение спроса вынудило производителей договориться о снижении сборов винограда. 360 предприятий, обычно закупающих 90% винограда сортов шардоне, пино-нуар и пино-менье, подписали соглашение с виноградарями. Последние берут на себя обязательство собирать не более 8 тонн винограда с гектара, то есть на 22% меньше, чем в прошлом году. Это приведет к тому, что пятая часть урожая сгниет.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com