Усталый вид и жирный блеск: визажист Мишель Обамы рассказывает о главных бьюти-ошибках, которые не прощает веб-камера

Усталый вид и жирный блеск: визажист Мишель Обамы рассказывает о главных бьюти-ошибках, которые не прощает веб-камера

Если ты Мишель Обама, то к виртуальным конференциям приходится готовиться серьезно. Мишель каждый раз прибегает к помощи своего визажиста Карла Рэя, а он, в свою очередь, охотно делится фирменными мейкап-приемами, которые доступны и обычным девушкам. Стоит лишь «набить руку» и собрать правильный набор средств и инструментов. Карл рассказывает, что может испортить образ, и на примере макияжа бывшей первой леди показывает, как даже в Zoom выглядеть свежо и ярко. 

Нездоровый блеск на коже

Резкий и яркий свет от монитора подчеркивает любой даже минимальный блеск – никто не хочет проводить важную презентацию по Zoom, сияя как диско-шар. Поэтому после тональный основы Карл наносит пудру Translucent Loose Setting Powder от Laura Mercier, используя кисть и бьютиблендер. Первой проходится по всему лицу, а затем локально устраняет блеск бьютиблендером.

 

Усталость

Веб-камера легко выдает усталость. И исправить это можно, сделав правильный макияж глаз. Самый просто прием: нанести достаточно плотный слой пудры под глаза, оставить его на минуту, а потом стряхнуть. У визажистов это называется «бейкинг» и помогает создать ощущение, что вы хорошо отдохнули.

Что касается декоративной косметики, то здесь Карл использует бронзовые тени с шиммером, чтобы добавить коже сияния. Сначала он наносит основу на веки, чтобы создать базу для чистого цвета и обеспечить теням стойкость. Затем – плотным слоем тени от линии ресниц до складки века. В складку – более темный матовый коричневый оттенок для распахнутого взгляда. В центр века Карл наносит жидкие сияющие тени. Он использует Lidstar от Glossier, но вы можете заменить их на более доступные у нас жидкие тени Eye Tint от Giorgio Armani, которые обожают визажисты.

 

Делайте акценты, чтобы лицо выглядело выразительнее

То, что в реальной жизни может казаться чрезмерным, на экране монитора выглядит просто аккуратно. Об этом знают телеведущие.

Камера имеет свойство как будто сглаживать лицо, поэтому важно подчеркивать глаза и брови. Для глаз Карл использует карандаш и подводку, а для бровей – тинт (чтобы придать им форму и почеркнуть цвет), карандаш (чтобы подрисовать волоски, если это необходимо) и прозрачный гель.

С ресницами Карл работает еще более тщательно. Наносит тушь после теней («Если на ресницы попадет немного теней, они будут выглядеть еще объемнее»), а затем приклеивает накладные ресницы – да-да, вы верно прочли!

Красная помада – тоже да!

На последней видео-конференции Мишель была с красной помадой. Рэй говорит, что к такому приему она прибегает нечасто, но в этот раз захотелось добавить образу теплоты и цвета. Такой же эффект дает использование румян и неожиданного для вас оттенка подводки. Если не боитесь алой помады, обязательно используйте карандаш для губ – нанести после помаду будет значительно проще и выглядеть она будет органичнее. Конкретные рекомендации средств от визажиста: помада Bawse Lady от Lip Bar (именно такая у Мишель) и карандаш Lip Pencil в оттенке Burgundy от M.A.C.