Мандарин и мальва: новый аромат Louis Vuitton посвящен розовым закатам на калифорнийских пляжах

Мандарин и мальва: новый аромат Louis Vuitton посвящен розовым закатам на калифорнийских пляжах

Изумрудные фьорды Норвегии, бело-голубые пейзажи Греции — эти картинки, кажется, надолго стали заставочными на наших гаджетах. Хочется хоть как-то приблизить путешествия — вдруг визуализация сработает? Еще один способ — окунуться в приятные тревел-воспоминания с помощью ароматов. Присмотритесь к «отпускной» коллекции Louis Vuitton, она состоит из парфюмов с говорящими названиями: Afternoon Swim, Sun Song, Cactus Garden. В конце мая линейка пополнилась знаковой новинкой — California Dream.

Жак Кавалье-Бельтруд, главный «нос» бренда, ответственный за все ароматы парфюмерной линии LV, при создании вдохновлялся калифорнийскими закатами. Он попытался уместить во флакон тот волшебный момент, когда солнце прячется за горизонтом, розово-фиолетовые пятна растекаются по голубому небу, тепло сменяется прохладой, хочется накинуть на себя легкий плед и вдыхать океанскую свежесть. Все эти ощущения парфюмер воссоздал с помощью нот бодрящего мандарина, мускусной мальвы и пряного благоухания бензоина.

Оформление флакона и коробки доверили мультимедиа-художнику Алексу Израэлю, выросшему в Лос-Анджелесе, на берегу Атлантики. Так что ему не составило труда перенести любимую калифорнийскую палитру на упаковку. Нежный розовый и прохладный голубой — идеальные проводники в летние воспоминания.

Стоимость — 20 800 рублей (объем — 100 мл).